Рассказывает Евгения Васильева, капитан команды:
Про название команды:
Мнения о том, как и кто придумал название «Дичь», разделились. Собрав все версии, получается примерно следующее. Почти все мы встретились на спортивном ЧГК, кто-то уже играл давно, кто-то только пришёл и искал команду. И очень часто на игре встречались вопросы, которые были слишком сложными и непонятными для неопытных чгк-шников. Поэтому после оглашения ответа нередко кто-то восклицал: «Это какая-то дичь!». Эта фраза очень понравилась ребятам, которые тогда составляли зачатки нашей команды, и в итоге, сократив возглас до одного слова, команду назвали «Дичь». Просто и ёмко. Кто-то из игроков говорит, что до этого команда называлась «Красная машина», но больше никто этого не помнит, поэтому оставим это на его совести. Сейчас название уже не меняется, но пару лет назад, если мы играли без тогдашнего капитана, то назывались «Одичалые».
Про состав команды:
За последний год наш состав существенно уменьшился по разным причинам. Раньше костяк команды составляли 5-6 человек, которые стабильно посещали все игры. Сейчас это постоянные 3-4 человека плюс несколько тех, кто ходит время от времени. Есть ребята, которые любят только КиМ или тематические игры (для квизов по Гарри Поттеру у нас был вообще отдельный состав). Пдд для нас не проблема, но вот если на игру не пришёл математик, то становится не по себе. В идеале для комфотной игры нам нужно 5-7 человек. Вдевятером играть неудобно, слишком шумно, не слышно друг друга, капитану сложно уследить за всем происходящим. Но было такое, что мы выигрывали втроём.
Про первую игру:
Только один человек помнит наш первый квиз (и не факт, что это был именно Квиз, плиз)). По его словам, ту игру мы проиграли из-за того, что на вопрос «Каких животных больше всех в Индии?» ответили «обезьяны», потому что «коровы» - это слишком очевидно. Это стоило нам первого места.
Самые яркие воспоминания с игр:
Почему-то первыми на ум приходят истории про косяки. Про то, как я (капитан) на игре по Marvel в блице поставила +1 вместо +2. Мы шли в лидерах, и эта ошибка, разумеется, лишила нас победы. С тех пор я всегда несколько раз проверяю плюсы и деляю себе пометки, ибо на всю жизнь запомнила. Или случай на игре по первому Гарри Поттеру: мы собрали классный состав, перечитали книгу и пересмотрели фильм. И были уверены в своей крутости и непобедимости. Но нас уделали, как маленьких котят. Мы не ожидали, что вопросы будут настолько дотошными, и не запоминали порядок преподавателей за столом или модель часов на руке второстепенного героя. Но зато мы поняли, чего от нас хотят, и к следующим играм уже готовились основательно: я даже конспекты писала, которые нам, кстати, очень пригодились. Так что несколько последующих игр по ГП и даже финал мы выиграли. Самые странные случаи — это (лично для меня) победы за счёт проигрыша других команд. Одно дело — выиграть, потому что мы сыграли сильно и круто. И другое — когда мы почти слили игру, но сильные соперники в последний момент неудачно сыграли блиц и упустили победу. Такое случилось на одном из финалов сезона. Мы играли ну очень плохо, перед блицем шли с огромным отставанием и уже ни на что не рассчитывали. Но в 7 туре наши уважаемые соперники совершили что-то невероятное, и мы выиграли. Да, победа, но с неприятным ощущением, что мы не наиграли на неё. Просто удачно отскочили, как говорится. Я понимаю, что это элемент игры, но мне гораздо приятнее выигрывать, зная, что мы заслужили победу.
Классические игры
Легенда
Кино-музыкальные игры
Бриллиантовая пластинка
Достижения Команды